Гарантия в Екатеринбурге
Срок гарантии изделия – до 5 лет со дня покупки*.
! Обратите внимание, что гарантия 5 лет распространяется только на товары, приобретенные в официальных салонах MYROOM
Срок службы изделия 10 лет.
В случае приобретения уцененной мебели претензии по внешнему виду не принимаются.
Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине производителя, будут бесплатно устранены сервисной службой фабрики.
Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении товара.
В других случаях такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.
Гарантийное обслуживание включает в себя ремонт работ и замену дефектных частей изделия - только при предъявлении гарантийного талона и документа о приобретении.
Гарантийное обслуживание не осуществляется в случае:
- истечения гарантийного срока;
- невыполнения условий эксплуатации;
- наличия на изделиях механических повреждений;
- превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации;
- нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастный случай и т.д.);
- нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия него посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д.;
- наличия следов вмешательства в изделие или ремонта его самостоятельно, либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это фабрикой;
- нанесения ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;
- если товар продан с отметкой (Уценка, Распродажа, Скидка, Специальное предложение), либо указаны дефекты, недостатки товара в п 1.1 договора.
Во всех этих случаях сервисное обслуживание оплачивает покупатель по расценкам производителя.
Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщается покупателю.
Сервисное обслуживание
Бесплатное и платное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению покупателя, поданному в салон, где была приобретена мебель, или в Службу сервиса фабрики. Устранение выявленных недостатков осуществляется Службой сервиса Фабрики в течение 30 дней с момента подачи письменного заявления покупателем (ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителя» ред.25.10.2007г.).
Ремонт производится на дому или на фабрике, в зависимости от характера дефекта. Данные о ремонтных работах оформляются в акте.
ВНИМАНИЕ!
Претензии на изделия с загрязненностью, естественно возникшей в процессе эксплуатации изделия, фабрикой не принимаются. Вывоз и ремонт осуществляется после предварительной чистки мебельного покрытия покупателем.
По истечении срока годности мебель необходимо утилизировать, с должным учётом обеспечения интересов безопасности и охраны окружающей среды.
Гарантийное обслуживание каркаса товара обеспечивается в течение 60 месяцев со дня передачи товара покупателю при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации.
Гарантийное обслуживание всех остальных составных частей товара: наполнитель, механизм трансформации, обивочные материалы, ортопедические латы, пружинные блоки, пенополиуретан, фурнитура (крепежные элементы, ножки и т.п.), подъемные механизмы обеспечивается продавцом в течение 18 месяцев со дня передачи товара покупателю при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации. По истечении указанного срока гарантийное обслуживание указанных составных частей товара не осуществляется.