Гарантия в Санкт-Петербурге

Срок гарантии изделия – до 5 лет со дня покупки*. 

! Обратите внимание, что гарантия 5 лет распространяется только на товары, приобретенные в официальных салонах MYROOM

Срок службы изделия 10 лет.

В случае приобретения уцененной мебели претензии по внешнему виду не принимаются.

Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине производителя, будут бесплатно устранены сервисной службой фабрики.

Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении товара.  

В других случаях такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.

Гарантийное обслуживание включает в себя ремонт работ и замену дефектных частей изделия -  только при предъявлении гарантийного талона и документа о приобретении.

Гарантийное обслуживание не осуществляется в случае: 

  • истечения гарантийного срока;
  • невыполнения условий эксплуатации;
  • наличия на изделиях механических повреждений;
  • превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации;
  • нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастный случай и т.д.);
  • нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия него посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • наличия следов вмешательства в изделие или ремонта его самостоятельно, либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это фабрикой;
  • нанесения ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;
  • если товар продан с отметкой (Уценка, Распродажа, Скидка, Специальное предложение), либо указаны дефекты, недостатки товара в п 1.1 договора.

Во всех этих случаях сервисное обслуживание оплачивает покупатель по расценкам производителя.

Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщается покупателю.

Сервисное обслуживание

Бесплатное и платное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению покупателя, поданному в салон, где была приобретена мебель, или в Службу сервиса фабрики. Устранение выявленных недостатков осуществляется Службой сервиса Фабрики в течение 30 дней с момента подачи письменного заявления покупателем (ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителя» ред.25.10.2007г.).

Ремонт производится на дому или на фабрике, в зависимости от характера дефекта. Данные о ремонтных работах оформляются в акте.

ВНИМАНИЕ!

Претензии на изделия с загрязненностью, естественно возникшей в процессе эксплуатации изделия, фабрикой не принимаются. Вывоз и ремонт осуществляется после предварительной чистки мебельного покрытия покупателем.

По истечении срока годности мебель необходимо утилизировать, с должным учётом обеспечения интересов безопасности и охраны окружающей среды.    

Гарантийное обслуживание каркаса товара обеспечивается в течение 60 месяцев со дня передачи товара покупателю при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации. 

Гарантийное обслуживание всех остальных составных частей товара: наполнитель, механизм трансформации, обивочные материалы, ортопедические латы, пружинные блоки, пенополиуретан, фурнитура (крепежные элементы, ножки и т.п.), подъемные механизмы обеспечивается продавцом в течение 18 месяцев со дня передачи товара покупателю при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации. По истечении указанного срока гарантийное обслуживание указанных составных частей товара не осуществляется. 

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?
Мы перезвоним вам в течении 15 минут.
Выберите Ваш регион:
Екатеринбург
MY ROOM
Россия Свердловская область 620072 Екатеринбург ул. 40-летия Комсомола, 38 Н
info@room-my.ru
+7 (902) 262-75-80
+7 (932) 600-82-67